• +7 (985) 999-02-92
  • +7 (916) 999-02-92


Метки
Hummer H2 напрокат с водителем Арендовать лимузин Инфинити Заказать лимузин Инфинити Лимузин в полный рост Лимузины Москвы авто для двоих авто для кино авто для молодожен авто для съемок авто на свадьбу аренда лимузина Хаммер аренда лимузина Экскалибур аренда лимузина инфинити аренда лимузина на свадьбу арендовать лимузин Экскалибур Фантом белый лимузин белый лимузин на свадьбу где заказать лимузин двухэтажный лимузин день рождения в лимузине заказать лимузин эскалибур фантом заказ лимузина Экскалибур Фантом лимо-кар лимузин лимузин Инфинити напрокат лимузин Экскалибур фантом лимузин в роддом лимузин для фотосессии лимузин на 20 мест лимузин на 20 человек лимузин на день рождения лимузин напрокат Экскалибур фантом лимузин на свадьбу лимузин под ретро лимузин ретро лимузин с высокой крышей лимузин с караоке лимузины Долгопрудный лимузины Королев лимузины Химки лимузины на свадьбу небольшой лимузин необычный лимузин прокат лимузина Экскалибур Фантом прокат лимузинов в москве


Замена машин и почему так происходит



Пожалуй один из самых важных вопросов на сегодняшний день. Почему же иногда мы получаем не тот лимузин, седан или микроавтобус который заказали?! Как себя обезопасить?! Существует масса ситуаций из-за которых может приехать не то что заказали.  одна из них поломка машины. Лимузины проходят техническое обслуживание, однако от поломки никто не застрахован. Даже не работающий кондиционер в жаркую погоду или неисправная печка в прохладную погоду могут привести к замене ТС.  К сожалению некоторые клиенты при исполнении заказа не учитывают тот факт что они находятся в машине арендованной, а не в собственной и зачастую проливают на пол и сиденья напитки, оставляют  жирные закуски, пытаются закурить, портят обшивку салона, бьют бокалы , портят аудио систему, ломают караоке и пр…  после такого заказа машину нужно тщательно промывать и проветривать, а иногда отправлять сразу после заказа на ремонт. Так же при заключении договора на аренду ТС в бланке-заказа указывается точное время аренды, например с 08.00 до 14.00.  Но автомобили могут работать  в сутки по 2-4 заказа, особенно в пятницу и субботу. Соответственно мы просим освобождать машины вовремя для того чтобы они успевали на следующие заказы, и в некоторых случаях приходится входить в положение и не высаживать заказчиков из кортежа, а довозить их до места окончания маршрута. На следующий заказ приходиться в срочном порядке искать замену, а если это Эксклюзивная модель то точную копию найти будет невозможно. В этом случае все зависит от мнения заказчика который не получает свою услугу вовремя, менять ли лимузин на другой или просто вернуть деньги. У менеджера в такие моменты выбор небольшой, или высадить тех клиентов там где закончилось время аренды как по договору, выслушать кучу негативных эмоций и срочно выехать к следующим заказчикам и прибыть вовремя, или довести тех кто не расчитал время в пути до места с переработкой заказа, а другим прислать замену и выслушать негатив от других. В любом случае помимо договора на аренду ТС всегда нужно учитывать человеческий фактор, слушать пожелания клиентов и принимать решение по исполнению заказов стараясь не нарушить договор.


Маркеры:

Оставьте Ваш комментарий.