• +7 (985) 999-02-92
  • +7 (916) 999-02-92


Метки
Hummer H2 напрокат с водителем Арендовать лимузин Инфинити Заказать лимузин Инфинити Лимузин в полный рост Лимузины Москвы авто для двоих авто для кино авто для молодожен авто для съемок авто на свадьбу аренда лимузина Хаммер аренда лимузина Экскалибур аренда лимузина инфинити аренда лимузина на свадьбу арендовать лимузин Экскалибур Фантом белый лимузин белый лимузин на свадьбу где заказать лимузин двухэтажный лимузин день рождения в лимузине заказать лимузин эскалибур фантом заказ лимузина Экскалибур Фантом лимо-кар лимузин лимузин Инфинити напрокат лимузин Экскалибур фантом лимузин в роддом лимузин для фотосессии лимузин на 20 мест лимузин на 20 человек лимузин на день рождения лимузин напрокат Экскалибур фантом лимузин на свадьбу лимузин под ретро лимузин ретро лимузин с высокой крышей лимузин с караоке лимузины Долгопрудный лимузины Королев лимузины Химки лимузины на свадьбу небольшой лимузин необычный лимузин прокат лимузина Экскалибур Фантом прокат лимузинов в москве


В России хотят запретить прокат лимузинов



Как правило, обычные люди лично касаются темы лимузинов лишь когда решают, какую машину арендовать для свадебного кортежа (на крайний случай, для свидания с любимой девушкой). Естественно, хочется, чтобы женитьба запомнилась на всю жизнь, поэтому машины выбираются самые-самые. А что может быть лучше шикарного лимузина для жениха и невесты? Пожалуй, ничего. Однако есть одна важная юридическая проблема, и, если ее не решить, то через несколько лет заказать лимузин в нашей стране будет практически невозможно..

Для начала выясним, кто делает лимузины
Оказывается, они в принципе не изготавливаются на автомобильных заводах! Их во всем мире делают исключительно небольшие компании: покупают машину – «донора», распиливают ее пополам,

 

 

 

 

 

 

Изготавливают «вставку» длиной 1,5 — 6 метров, сваривают все это, усиливают, удлиняют карданный вал, проводку, изготавливают элементы салона, красят, собирают…

 

 

 

 

 

 

 

и получают вот такую прелесть.

До недавнего времени существовало 2 способа обновления парка лимузинов — завоз готовых из-за границы (как правило из США) и изготовление (растяжка) в России.

Первый способ – импорт – закрыли в конце 2008 г. Ввезти лимузин в Россию, конечно, можно, а вот ПТС получить – уже нет. Причина в том, что раньше ПТС выдавала таможня по факту ввоза, а теперь для этого требуется одобрение типа транспортного средства от изготовителя.

А в США такого документа отродясь не видали. Там лучшие контролеры качества — не надзорные органы, а потребитель и судебная система: если, не дай Бог, с пассажирами лимузина что-то случится из-за технической неисправности, фирма-изготовитель мгновенно разорится. Поэтому изготовители безо всяких чиновников из кожи вон лезут, чтобы с их лимузинами все было в порядке. Но в России без бумажки (одобрение типа транспортного средства) ты никому не нужен, поэтому, даже если ты ввез лимузин, то поставить его на учет, а, значит, и эксплуатировать не получится.

Импорт лимузинов очень скоро сошел на нет. Но беды не случилось – появились отечественные производители. Причем по качеству «российские» лимузины ничем не отличаются от импортных. После изготовления, собранные машины проходили испытания в НАМИ (центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт), обзаводились нужной бумажкой и на этом основании получали новую категорию D, а также новую массу и вместимость.

Все были счастливы, пока государство не «сделало ход конем»: ввело запрет на изменение ПТС изготовленных лимузинов. Теперь изменения категории и массы нельзя внести в документы, даже имея одобрение типа транспортного средства от НАМИ. Те есть сделать лимузин можно, а вот поставить на учет или снять с него больше не удастся. Так были «убиты» несколько отечественных производителей.

Самое смешное, что выигравших от этого решения нет, ведь импортировать лимузины нельзя. А проиграли все: и изготовители, и прокатные компании, и потребители. Парк уже стоящих на учете в ГИБДД лимузинов стареет. Денег на их содержание и ремонт надо вкладывать все больше, а значит, цены на прокат будут расти, зато надежность снизится. А потом «российские» лимузины совсем исчезнут.

Нужно ввести понятные и разумные правила игры, при которых машины или можно завозить из-за рубежа, или дорабатывать в России с постановкой на учет на законных основаниях. Иначе через некоторое время все лимузины в нашей стране будут с «латвийскими номерами» со всеми вытекающими последствиями…

 

 

Ссылка на источник: http://proboknet.livejournal.com/331243.html


Оставьте Ваш комментарий.