• +7 (985) 999-02-92
  • +7 (916) 999-02-92


Яндекс.Метрика

Замена машин и почему так происходит



Пожалуй один из самых важных вопросов на сегодняшний день. Почему же иногда мы получаем не тот лимузин, седан или микроавтобус который заказали?! Как себя обезопасить?! Существует масса ситуаций из-за которых может приехать не то что заказали.  одна из них поломка машины. Лимузины проходят техническое обслуживание, однако от поломки никто не застрахован. Даже не работающий кондиционер в жаркую погоду или неисправная печка в прохладную погоду могут привести к замене ТС.  К сожалению некоторые клиенты при исполнении заказа не учитывают тот факт что они находятся в машине арендованной, а не в собственной и зачастую проливают на пол и сиденья напитки, оставляют  жирные закуски, пытаются закурить, портят обшивку салона, бьют бокалы , портят аудио систему, ломают караоке и пр…  после такого заказа машину нужно тщательно промывать и проветривать, а иногда отправлять сразу после заказа на ремонт. Так же при заключении договора на аренду ТС в бланке-заказа указывается точное время аренды, например с 08.00 до 14.00.  Но автомобили могут работать  в сутки по 2-4 заказа, особенно в пятницу и субботу. Соответственно мы просим освобождать машины вовремя для того чтобы они успевали на следующие заказы, и в некоторых случаях приходится входить в положение и не высаживать заказчиков из кортежа, а довозить их до места окончания маршрута. На следующий заказ приходиться в срочном порядке искать замену, а если это Эксклюзивная модель то точную копию найти будет невозможно. В этом случае все зависит от мнения заказчика который не получает свою услугу вовремя, менять ли лимузин на другой или просто вернуть деньги. У менеджера в такие моменты выбор небольшой, или высадить тех клиентов там где закончилось время аренды как по договору, выслушать кучу негативных эмоций и срочно выехать к следующим заказчикам и прибыть вовремя, или довести тех кто не расчитал время в пути до места с переработкой заказа, а другим прислать замену и выслушать негатив от других. В любом случае помимо договора на аренду ТС всегда нужно учитывать человеческий фактор, слушать пожелания клиентов и принимать решение по исполнению заказов стараясь не нарушить договор.


Маркеры:

Оставить отзыв



Это не спам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ПРАЗДНИК и ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АКЦИИ